RE: [sisyphus] Как ускорить работу с потоками?

Boronin Sergey =?iso-8859-1?q?analisys_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Вт Авг 31 14:35:45 MSD 2004

>Извините, а сколько у вас процессоров?

На машине на которой веду разработку - один. Но дело не в числе
процессоров, многопоточность нужна для распараллеливания операций и
повышения отклика системы.

>См. http://sources.redhat.com/ml/libc-alpha/2001-12/msg00112.html

Согласен, что для реальной работы вряд ли потребуется и 300 потоков, а в
юнит-тестах я устанавливаю максимальное число потоков, когда хочу
проверить не только потокобезопасность (для которой больше чем
достаточно и 10 потоков) но и качество их разруливания (в принципе, 1000
потоков достаточно чтобы это понять).

Просто мне показалось странным, что винды легко держат и 8000 потоков, а
у линукса их 1024, причем доступны 1021, а с учетом запущенных программ
и получается, что реально можно использовать 1000-1012.

Зато теперь разобрался почему так а не иначе, спасибо всем, кто принял
участие в дискуссии.

С уважением,
Боронин Сергей