Re[2]: [sisyphus] обновление с дисков сразу после установки ALM 2.2

Aлексей Y. =?iso-8859-1?q?brewer_=CE=C1_sura=2Eru?=
Вт Авг 31 10:49:39 MSD 2004

]-[eIIo, Metalking!

Tuesday, August 31, 2004, 1:18:11 AM, you wrote:

M> Не прав!
M> Во-первых команды не те (уже в предыдущих постах поправили).
M> Во вторых проще поставит Compact 2.3 или даже АЛМ2.4b и с него сизифиться.

Скачал Compact 2.3, поставил. Хочу добавить кое-какой софт. Сизифа
полностью у меня нет. Хочу выкачивать пакеты выборочно. Из какой ветки
репозитория лучше тянуть софт (я имею ввиду категории base, castle,
classic, contrib, junior, master и т.д)? И чем они вообще отличаются?
Искал какие-либо доки насчет этого -- ничего не нашел, везде одни
общие сведения...