[sisyphus] I: ejabberd-0.7 in Sisyphus

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 29 17:31:47 MSD 2004

Alexey Borovskoy пишет:
> * Пятница 27 Август 2004 02:00 Mikhail Yakshin
> <greycat на altlinux.ru>
>
> Добрый вечер.

> А можно примерную пошаговую инструкцию по запуску ejabberd?
> У меня стойкое ощущение, что в нашей сборке Эрланга ему не уютно.
> Стреляется он.

Неуютно, у меня все работает после установки ejabberd из пакета и
service ejabberd start. Хотя сборка у нас жуткая, но сделать я сам пока
с этим ничего не могу.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]