[sisyphus] I: Daedalus: New packages: netamsadmin-0.771

Чт Авг 26 18:56:19 MSD 2004

Здравствуйте.

   В incoming/Daedalus выложен пакет netamsadmin-0.771-alt1.src.rpm
- это административный веб интерфейс к NetAMS, на Perl. На мой
взгляд - довольно удачный.

   Выложен в Daedalus по следующим причинам:

1. Есть проблемы с автоматическим поиском зависимостей Perl
(<http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2004-August/013238.html>).
Сейчас Requires указаны вручную, а Provides - автоматом.

2. Я неуверен, что /var/www/html/netamsadmin - правильное для него
место.

3. Не разобрался как включать ExecCGI для каталога скрипта
автоматом. (Есть подозрение, что данный вопрос пересекается с
предыдущим.)

4. В состав пакета входит шрифт lucon.ttf - возможно стоит его
заменить на один из дистрибутивных.

5. Картинка net16.gif на данный момент отсутствует, а замены я ещё
не подобрал.

   За исключением вышеперечисленного - скрипт рабочий (я его пользую).

--

С уважением. Алексей.