[sisyphus]RoadFighter

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Авг 26 17:34:02 MSD 2004

>Hi, All!
>
>Если кого заинтересует.
>Собрал, сегодня опакечу, игруху RoadFighter.
>Это римейк старинной игрушки от Konami. Цитирую по
>рассылке Knoppix.ru:

>Переделал ее слегка - увеличил разрешение до 640x480(было 512x384),
>добавил сохранение HighScore и так по мелочи.
>Кроме того опакетил нужные ей lib'ы: SDL_sound и SGE.
>Сразу говорю, поддерживать я это не смогу.:(
>Нет возможности постоянно обновляться из Сизифа.
>Так что если это кого-то заинтересует, то могу
>скинуть src.rpm. Только на ftp, по почте это будет
> [...]

Выложил все на
http://alex-novikov.narod.ru/
Сколько пролежит не знаю, так что забирайте
поскорее (в последний раз Яндекс прибил файлы
через 2 дня). Единственное, что я не понял,
так это лицензия на которой roadfighter
распространяется, точнее ее отсутствие.:(
Надо бы поспрошать авторов.
А так, собирается, вроде бы все работает.
Ловил баги долго, если еще остались - пишите.

--
С уважением,
Алексей Новиков