[sisyphus] Re: M2.4 mouse problem

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Авг 26 12:20:45 MSD 2004

Hi!
On Thu, 26 Aug 2004 10:55:16 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Кстати, с imps2 у gpm опять все плохо.  Или мне только
> показалось, что лечили, потому как практически не пользуюсь
> консолью и мышью одновременно?..

Я пользуюсь. Удобно копировать.

> Симптомы -- будто срыв синхронизации или не тот протокол (ясное
> дело, в иксах работает именно IMPS/2).
>
> Если правильно помню -- в ALM2.0 или около того gpm был еще
> рабочий, потом апстрим доломали.

Грустно все это.
fglrx не поддерживает Radeon 7500.
из 2.6.х выбросили ataraid и hptraid,
хотя вроде планируется dmraid использовать,
но пока не очень понятно как это будет выглядеть.

В общем кругом толкают на обновление железа, а мне не хотелось бы,
поскольку имеющееся (Р3 667мгц на i815) меня вполне устраивает.
Ну не нужна мне мощная 3D-видюха, не играю я в игры! Выжил я из этого
возраста, да и свободное время на это жалко тратить. Ан нет.
А для замены видюхи на современную, мне придется все железо поменять
за исключением винтов. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov