[sisyphus] KDE3.3 ALM2.4

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Авг 24 18:59:24 MSD 2004

On Mon, 23 Aug 2004 13:16:02 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> Нет. Выгоднее положить 3.2.3.
> Оно и само более вылизанное разработчиками, и мной мои пакеты с
> помощью всех, тестировавших его, за что им огромное спасибо!

А меня оно как раз разочаровало. В нем перестала работать одна из
любимых фич: окно, свернутое в заголовок, не разворачивается само при
_наведении_ мышиного курсора. Это было чрезвычайно удобно для
вспомогательных окон (скажем, окно поиска писем в MUA, окно Стилиста в
OOo) или окон, требующихся лишь изредка (скажем, окно KDict, висящее
поверх текста, с которым идет работа). Приходится делать лишний клик
мышом.

Сергей