[sisyphus] К вопросу о JPEG в bootsplash

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 24 13:22:49 MSD 2004

Alexander Kuprin wrote:

> На 2.4.26 такое удалось побороть при помощи convert, 2.6, к сожалению,
> не использую, но у меня попутный вопрос, а PNG-формат ядро не понимает?

Отбой тревоги. Я сам не туда посмотрел. С 2.6.8 - все нормально, так же,
как и с 2.6.7, с помощью convert поборолось на самом деле. PNG-формат не
понимает :(

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]