[sisyphus] Re: KDE3.3 ALM2.4

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Авг 23 20:19:33 MSD 2004

On Monday 23 August 2004 20:30, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Потому, что будут добавлены новые. Особенно в такой большой системе, как
> KDE.

Без сомнения. Но есть достаточные шансы их отловить за некоторое время.
Я же не предлагаю сразу апдейт делать, как только оно в Сизиф попадет.
Или рядовому пользователю предлагается еще полтора года ждать, чтобы
KDE 3.3 (или какой там будет) себе поставить с Master 2.6 ?

> Для critical bugs есть bugzilla -- и _только_ bugzilla.

А при чем тут critical ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru