[sisyphus] KDE3.3 ALM2.4

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Авг 23 16:31:33 MSD 2004

On Monday 23 August 2004 16:33, Andrey Rahmatullin wrote:

> Разумеется.

Почему разумеется ? Это достаточно спорный момент... Допустим, обновления
того же clamav для Мастера делать. Или еще что-то такое же актуальное...
KDE 3.3 к Новому Году где-нибудь... Не каждый же юзер может из Сизифа
вытащить и пересобрать ? Если уж ориентировка на массы пошла...
Или людей не хватает ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru