[sisyphus] amanda

Пт Авг 20 08:44:26 MSD 2004

On Fri, 20 Aug 2004 06:53:49 +0400
Barabashka <linux на vlink.ru> wrote:

> Спасиб, дорогая крестная. Но чего то из Сизифа я пакеты
> собранные перестал брать давно, сервер все же.

Пожалуйста, рад помочь Вам. Только, если у Вас сервер, то отладка
такой ответственной системы, как система  резервного копирования,
должна вестись не на нём, а на стенде, являющемся выделенным
(изолированным) фрагментом сети. Иначе это была бы не бабушка, а
уже дедушка. А перед началом работ составляется и _утверждается_
программа и методика стендовых испытаний. Там бы Вы и обосновали,
почему Вам не годны бинарники из Сизифа. Мне бы было жутко
интересно почитать такой документ. Если не затруднит, пришлите,
пожалуйста, личной почтой.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко