[sisyphus] Re: ToTD [y/N] (was: KMail, ляпа в переводе )

Чт Авг 19 15:27:08 MSD 2004

On Thu, Aug 19, 2004 at 02:36:41PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Не понял, ты каждому пользователю обтыкиваешь?

Дома -- в точности так :(

> Для каждой программы дотаточно тыкнуть один раз в жизни.

И этого уже достаточно :(

> А ты то здесь причем?
> Можно более конкретное описание проблемы?

При том, что я рассматриваю это как непродуктивную потерю
времени -- наблюдения показывают, что пользователи обычно жмут
(не читая) "OK" и ни разу не отключают показ, жмя и в следующий
раз.  Причем в т.ч. не самые глупые, просто ленивые -- облом им
_прямо сейчас_ отключать, как-нить потом.  Так по минутке в день
и копится...

Объясню на пальцах -- если тебя начнут стиралка, утюг,
газовая/электроплита, холодильник, тапочки, спички/зажигалка,
дверь в квартиру, веник, чашка, носки в конце концов --
информаировать о том, как ими можно более удобно пользоваться и
требовать *дополнительного* внимания в виде "да иди нафиг, сам
знаю" -- рано или поздно взвоешь.

Если все ограничивается только тапками и спичками -- еще куда ни
шло, но в какой-то момент тебя начинает доставать звук этих
вопросов *этих же* предметов применительно к домашним.

Do you get my drift?