[sisyphus] Re: ToTD [y/N] (was: KMail, ляпа в переводе)

Чт Авг 19 14:13:01 MSD 2004

On Thu, Aug 19, 2004 at 01:39:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Никак.

Вот о том и речь.

> Буду иметь ввиду.  А зачем вообще это делать? В смысле,
> выключать.

Затем, чтоб не лезло на глаза -- пока всех обтыкаешь "иди нафиг,
тут работать надо" -- запариться можно, при этом
свежепоставленные все равно лезут с советами, как если бы я не в
курсе, как пользовать шелл или человек, которого посадили за
настроенный k3b -- куда там попасть, чтоб диск черкнуть.

Т.е. получается демьянова уха в какой-то мере :-)

> Не представляю, что найдется хоть один, кто их включит сам.

Ну почему.  Некоторые вещи имеют действительно полезные типсы и
не настолько часто используются, чтобы держать в голове нюансы
продуктивной работы.

Пойми меня правильно -- я не за localhost думаю, а за то, когда
этих типсов N пакетов * M систем * K пользователей (хотя в таком
случае kde-settings поправить/оверрайдить, видимо, проще).