[sisyphus] nautilus || xffm || more gnome

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 16 19:48:57 MSD 2004

On Mon, 16 Aug 2004 18:05:50 +0300
В_таль Х_лько <v.khilko на sam-solutions.net> wrote:

> что имеется в виду под параметрами?

domain
user
pass

> нету там такого

Соберу vnc2swf, продемонстрирую. К концу недели, м.б., если не снесу
гномьи настройки

> не верю =)

Я и не прошу :)) Лишь интересно, что с этим делать.

Настройки я трогаю только сразу после их полного удаления. Иначе
странные вещи происходят, то превьюшки картинок отвалятся, то smb вообще
перестанет работать, даже в анонимном режиме.

--

<signature />