[sisyphus] О кросскомпиляции и связанных с ней вопросах (gcc, binutils)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Авг 16 15:39:52 MSD 2004

          Здраствуйте,
предлагаю ldv, как вышедшему из отпуска, рассмотреть вопрос. Спасибо.
Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer