[sisyphus] mini-Master

Вс Авг 15 18:49:09 MSD 2004

On Wed, 23 Jun 2004 13:05:16 +0400
Sergey Bolshakov <sbolshakov на altlinux.ru> wrote:

> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/pub/Master/20040622/cd1.iso
> выложен первый диск бета-версии Мастер 2.4.

На сегодня в разделе 20040728 лежит 5 дисков. Сколько дисков
(и каких) мне потребуется для самой минимальной установки? Только
зацепиться, всё остальное - с домашнего зеркала Сизифа.
Извините, если я не следил за дискуссией, а теперь вдруг
потребовалось. И всё-таки жаль, что нет диска минимальной
установки (меньше, чем Compact) на mini-CD или USB-брелке.
Помнится, заводился об этом разговор. Но не припомню, чтобы
встречалось с пониманием. А хочется сюрпризов. Мне кажется, что
подобный mini-CD и поддерживать актуальным несложно. За просто
так отдаю :-).

--
С уважением,
С.С.Скулаченко