[sisyphus] I: new licq-1.2.8-alt0.1.20040729 in Daedalus

Евгений Данильченко =?iso-8859-1?q?dev_=CE=C1_bgtelecom=2Eru?=
Сб Авг 14 14:51:25 MSD 2004

подтверждается, licq не показывает никого, показывает только тех от кого
пришло сообщение. Говорят это потому что АОЛ ввела опять изменения в
протокол, теперь показываются только те пользователи которые авториовали вас
когда их добавляли.. короче гон опять. SIM кстати вроде показывает - только
не уверен всех или нет.

С уважением,
Евгений Данильченко.