[sisyphus] Re: Проблемы с последней сборкой php

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Авг 13 16:12:33 MSD 2004

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> ok. Будет ждать. Честно говоря, я вообще не понял, что этот патч в php
> делает.

Ну по идее патч добавляет проверку переданного номера сообщения в
пределах от 1 до всего кол-ва сообщений. Баг здорово проявлялся, если
передать в качестве номера сообщения 0 -- тогда php сегфолтился.

Сейчас поставили условие проверки и почему-то начались глюки. У меня
подозрения относительно неправильной верхней границы в условии, но
проверить это не так просто...

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>