[sisyphus] Настройка DPI в XFce

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Пт Авг 13 15:21:30 MSD 2004

Привет, Sisyphus!

Вчера решил попробовать XFce (Sisyphus от 26.05).
В связи с этим возник вопрос: есть ли в нём такая же фича, как настройка
отображения шрифтов в зависимости от DPI в ГНОМЕ, например (секция
"Шрифты").
Понятно, что от X-ов я получаю 100 DPI (я их пускаю "startx --dpi 100").
А вот отображаются шрифты так, будто у меня всего 96 DPI, т.е.
грязненько (особенно антиалиасинг).
Как это бороть?
Может, это как-то настроить можно?

P.S.: Ну нравятся мне хорошо сглаженные шрифты. ;)
Best regards, Denis A. Yurashkou [DAY]
(dayfuaim на msx.ru)

Origin: Stop the World -- I Wanna Get Off!..