[sisyphus] Новые (или почти новые) пакеты

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Авг 13 14:19:42 MSD 2004

On Thu, Aug 12, 2004 at 10:27:39PM +0600, Eugene Vlasov wrote:

> Устанавливать надо terminus-fonts-bitmap. terminus-fonts-console - шрифт
> для текстовой консоли (той самой, которая выдается по Ctrl+Alt+F[1-6]) и к
> Konsole из комплекта KDE (и к Х вообще) не имеет отношения. Поэтому, ничего
> удивительного, что в списке он не появляется.
> И называется шрифт конечно не dingbats, а Terminus.

Упс, сорри, я действительно думал, что это для konsole из пакета KDE. Не могли бы тогда ответить на вопрос как конкретно этот шрифт использовать в текстовой консоли? Где какие настройки или программу запустить, чтобы посмотреть что это за шрифт (соответствующий пакет, как я уже сообщал, стоит).

--
WBR, Krasavin Andrey