[sisyphus] пропадание kppp в IceWM

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 13 09:34:25 MSD 2004

В сообщении от 12 Август 2004 15:19 Genix написал(a):

> дык поди в настройках kppp стоит "встраивать в панель при соединении"?
> Убери эту галку.

Дело в том, что подобное происходит у меня только под IceWM. В KDE такое не
наблюдалось.
И происходит это только при восстановлении соединения, причем, неважно, каким
образом оно было разорвано - вручную или разорвалось само, при "первичном
соединении" значок прекрасно наблюдается в углу экрана.
При перезапуске kppp все снова работает нормально.

--
с уважением,
Виктор Плюснин