[sisyphus] Ошибка 'tcgetattr failed: Input/output error' в mgetty и переполнение лога

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_shadow=2Eatknet=2Eru?=
Вт Авг 10 22:46:13 MSD 2004

  Hello, Stanislav Ievlev.

On Tue, 10 Aug 2004 17:03:53 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

SI> Посмотрите что ещё поменялось в cистеме.

  Учитывая то, что первый раз это произошло уж больше месяца назад,
сейчас трудно вспомнить, что именно и когда менялось в ОС в результате
периодических dist-upgrade'ов, в железе же не поменялось ничего.

  Я выключил-включил модем, буду наблюдать...

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky, Arkhangelsk, Russia