[sisyphus] Красивый стил_ ______ KDE

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 7 21:42:40 MSD 2004

On Sat, 7 Aug 2004 21:32:31 +0400
"Valery V. Inozemtsev" <shrek на freesource.info> wrote:

> В сообщении от 7 Август 2004 20:41 Andrey Rahmatullin

>  baghira можешь забрать, а liquid я пожалуй сам соберу

У baghira хорошие декорации окон, но страшное меню... элементы
диалоговых окон  тоже ничего... Кто его собирать будет, pls
посмотрите на предмет теней и прозрачности меню.

Вот и сделал, стиль liquid оформление окон - baghira.