[sisyphus] Как починить xterm

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Авг 7 13:26:49 MSD 2004

В Птн, 06.08.2004, в 12:12, Sergey Vlasov написал:

> Ну, например, в CP1251 эти коды вполне печатные.

Стандарты ANSI/ISO на управление терминальными устройствами и кодовые
страницы - вещи несколько разные. Впрочем, это совсем другая история.

> Эта ручка там уже довольно давно есть:
>
> *VT100.allowC1Printable:	true

О! Вот это спасибо за наводку. Действительно, начиная с Compact 2.3
такая фича имеет место быть (хотя я бы назвал это "довольно недавно").

> Вопрос, стоит ли это включать по умолчанию (в app-defaults).

Крайне желательно! На сегодняшний день вроде все  консольные программы
работают через terminfo, а в стандартном terminfo-описании xterm
восьмибитные контролы отсутствуют. Зато псевдографика из данного
диапазона встречается в кирилличной среде довольно часто.

--
Yura Kalinichenko