Re[2]: [sisyphus] Коментарии по ALM2.4 бетта от 28072004

Andrew =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_ust=2Emsk=2Ersnet=2Eru?=
Пт Авг 6 02:06:28 MSD 2004

Thursday, August 5, 2004, 3:29:04 AM, Sergey wrote:

SB> Ничего он не спросясь не грохает, прошу не фантазировать.

Итак, в меню я выбираю первый пункт - Installation.
Для разбиения диска выбираю - Специальное разбиение диска. По-умолчанию -
Обычный режим. В этом режиме у меня отформатировались все существующие
разделы, независимо от того, какие я создал сам, а какие были и какие
неплохо было бы не форматировать. У вас по другому?

--
Best regards,
 Andrew                            mailto:andy на ust.msk.rsnet.ru