[sisyphus] ALM2.4b: Режим rescue и объём оперативной памяти.

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Чт Авг 5 13:22:38 MSD 2004

On Thursday 05 August 2004 12:16, Sergey Bolshakov wrote:
>  > Народ, проверьте, плз., режим rescue действительно такой
>  > прожорливый и требует >64 Мб ОЗУ? У меня, по крайней мере, под
>  > VMware не запускается. Увеличиваю объём до 96 Мб -- всё нормально.
>  > Проверил работу ALC 2.3 -- на 64 Мб режим rescue работает. На 32
>  > Мб честно предупреждает, что может ничего и не получится. Что
>  > такого можно было туда засунуть, что 64 Мб ОЗУ уже не хватает для
>  > работы в текстовом режиме? Что это? Баг? Фича? Или первые признаки
>  > гигантомании?
>
> Оценки памяти под VMWare не имеют ничего общего с действительностью.
> [...]

Найти сейчас железку с 32 Мб или 64 Мб не представляется возможным. К
тому же обнаружил ещё неприятную особенность -- в base в режиме rescue
не работает ни навигация по введённым командам, ни возможность
автодополнения. А последнее ОЧЕНЬ неудобно! :-\

--
WBR, Alexander Kuprin