[sisyphus] Working with RAW-files

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Авг 4 21:43:54 MSD 2004

On Mon, 2 Aug 2004 19:11:16 +0400
Sergey Kuznetsov <yozhik на atom.ru> wrote:

>Буду пробовать, спасибо.

Антон, большое вам спасибо за советы. Действительно в dcraw на сайте
автора D70 уже поддерживается (кстати и бинарник получился чуть ли
не вдвое больше по размеру, чем Сизифовский). С плагином для gimp
пришлось повозиться чуть побольше. Первоначально хотелось поставить
плагин от Pawel Jochym (он показался более наглядным начинающего),
однако его компиляция затыкается на какой-то ошибке, сути
которой я по неграмотности не понимаю. А вот rawphoto.c от того
же Dave Coffin встал как влитой и сразу же показал картинку в ее
натуральном размере. Теперь буду учиться работать с картинками.

--
С уважением,
Сергей