[sisyphus] Nautilus thumbnails

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 4 18:21:02 MSD 2004

On Wed, 04 Aug 2004 16:33:15 +0300
В_таль Х_лько <v.khilko на sam-solutions.net> wrote:

<skip />
> не подтверждаю

В ответ Юре отослал howto, на гноме, запущенном впервые, воспроизводится
всегда, по крайней мере, на моей машине.

<skip />
> file type editor

Url? Howto?

<skip />
> потому как это часть гнома а не отдельный продукт

Раньше умел. Vendor lock-in налицо :(

<skip />
> перечитав раз с 10, я всё же совсем не понял что вы хотели сказать

То, что гном что-то делает с отображением шрифтов, по крайней мере, в
гномьих и kde-приложениях, после чего они на мониторе моего ноута
смотрятся просто замечательно. Поэтому сидеть хочется в гноме -- не
из-за потрясающих удобств, не и из-за передовых технологий, а потому что
глаза меньше устают. Вот только всё остальное в гноме по мелочам
хромает.

Из примеров не-багов, но явных просчётов в юзабильности:

1) чтобы открыть файл произвольным приложением из нау, нужно копаться в
соответствии mime-types, иногда с непредсказуемыми последствиями

2) есть "Сеть ОС Виндоуз" (кашмар какой), но, чтобы она заработала, в
смысле, чтобы там отображалось что-н.ть, пришлось потереть ~/.gnome*

3) монтирование носителей с десктопа убрали, приходится лезть в нау

4) нельзя сделать eject на отмонтированный CD, чтобы его туда вставить

5) нельзя сделать umount на CD, не сделав eject

... продолжать можно долго. Только это я хотел сказать, что счастья с
каждым релизом гнома становится всё меньше -- когда-то он половину
перечисленного умел.

<skip />

--

<signature />