[sisyphus] Nautilus thumbnails

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 4 17:46:19 MSD 2004

On Wed, 4 Aug 2004 17:29:58 +0400
"Yuri N. Sedunov" <aris на altlinux.ru> wrote:

<skip />
> Как просил показывать? Как слетает, что говорит? Чем не устраивает
> eog?

1) открыл нау
2) правой кнопкой на рисунке
3) открыть с помощью -> другое приложение
4) упоминаний о gqview нет, поэтому
5) типы файлов и программы, "перейти сюда",
6) вписываю gqview

последствия:

1) картинки просматриваются всё равно в окошке нау
2) в директориях, где нау ещё не был, больше не создаются превьюшки

Eog:

1) долго грузится, по сравнению с gqview
2) мне нужен более-менее fullscreen, который по умолчанию не делает ни
тот, ни другой, только кнопкой; но в gqview можно оторвать все панели
3) хочется, стукнувшись в картинку, пройтись по директории туда-сюда
через, например, PgUp/PgDn, как в kuickshow -- меньше телодвижений,
лучше; Eog такого не умеет вообще.

<skip />

> Где, какие иконки он не показывает?

1) запускаем blackbox
2) запускаем nautilus --no-desktop
3) вместо иконок папок видим белые листочки

<skip />

> Долго болело то?
> Петя, остынешь  и останешься уверен, что это баги, пиши в BTS. Только
> почитай предварительно документацию из пакета gnome2-user-docs.

Ok, я ж говорю, экспрессия всё это. Чутка мысль поуляжется, конструктив
начнётся, попробую сформулировать и занести в BTS.

<skip />
> В чьем "генокоде" ошибки?
<skip />

Или в моём, как пользователя, или в блюстителях юзабилити GNOME. Одно из
двух, точно.

--

<signature />