[sisyphus] Nautilus thumbnails

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 4 17:01:17 MSD 2004

Расскажите мне скорее вот такое вот: почему, какого дьявола, стоит мне
только высказать пожелание просматривать картинки через gqview, у
наутилуса тут же слетает предпросмотр? Это раз.

Два. Как объяснить наутилусу, что неплохо бы по умолчанию просматривать
картинки не компонентом просмотра, а отдельным приложением? И как потом
вернуть обратно?

Три. Почему нау не показывает иконки, будучи запущен вне гнома?

Сорри за экспрессию, наболело. Шрифты нормальные на десктопе и панельках
только в гноме (речь идёт про их отображение на LCD моего ноутбука), но
он, конечно, не глючен -- о нет!-- просто неюзабелен в силу некоторых
таких фишек...

Вешать это как баги, что ли? Ведь не баги по сути, хрен знает что,
последствия ошибок в генокоде. А начисто гном переписывать уже поздно.

--

<sisyphus />