[sisyphus] Knode и кодировки.[JT]

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_zababki=2Eru?=
Вт Авг 3 10:33:42 MSD 2004

В сообщении от Вт 3 Август 2004 08:37 Mike Lykov написал(a):

> в ответе они есть, но кодировка берется предыдущая. в рез. ничего не видно.

> попробуйте сказать "это не мои, это ваши проблемы" среди толпы
> виндузятников. что они сделают? ;)

Да ничего не сделают (в данном случае), люди в тусовке вежливые, говорят "ой,
что-то с кодировкой случилось", извиняются :). Но просто доп-ное топтание в
переписке, пересылка писем с "вопросиками"... Все-таки, не должна быть
линуксовая программа так по-виндовому "умной" :)). Сказали, блин, koi8! И -
стоять бояться! :).
Интересно, sylpheed так же поступает? Не проверял пока...

--
Fred.