[sisyphus] форматирование из инсталлятора (2.4 бета3 )

Пн Авг 2 13:20:36 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 02 Август 2004 14:16 Ivan Fedorov написал:

> IMHO там надо галку ставить: "Форматить раздел такой-то"...

"1. в эксперт-режиме .....
2. В окошке разбиение диска выбрал то же что и было:
раздел /dev/hda5 с точкой монтирования "/" (там у меня стоял Компакт),
/dev/hda6 - под swap (он и был там),
/dev/hda9 - с точкой монтирования "/home" (этот раздел не форматировал,
здесь архив файлов).
3. Далее было предложено отформатировать раздел /dev/hda5 - я согласился...
4. После буквально нескольких секунд форматирования (за это время даже
Партишн Мэджик не справится!) перешли к выбору пакетов для установки.... и
т.д.
Александр Ш."

подозрительно все это. я замечал раньше, что форматирует он как-то слишком
быстро, но это можно пот разному обьяснить. но чтобы после этого
форматирования еще и файлы оставались... это как-то нехорошо.

--
Mike Lykov