[sisyphus] форматирование из инсталлятора (2.4 бета3 )

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пн Авг 2 12:59:58 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 02 Август 2004 11:20 Mike Lykov написал(a):
> один товарищ пишет такое:
>
> " При установке отформатировал раздел где стоял Alt Linux compact 2.3 и
> туда же поставил Мастер 2.4. Как ни странно, после форматирования
> сохранились многие настройки от Компакта 2.3 (например, почтовые ньюсы и
> папки).
> воспольовался тем, что инсталлятор Мастера2.4
> только делает вид что форматирует раздел, а настройки все целы от старого
> Компакта2.3"
>
> сейчас проверить не могу - так это или нет?

Несколько раз проделывал такой финт, но такого не встречал. Насколько я помню,
если для установки новой ОС используются существующие разделы, то по
умолчанию они не форматируются.

--
WBR, Alexander Kuprin