[sisyphus] Working with RAW-files

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пн Авг 2 11:26:21 MSD 2004

On Fri, 30 Jul 2004 19:59:45 +0400 Sergey Kuznetsov
 wrote:

> Ну... Я никогда не работал раньше с цифровыми изображениями,
> только пленочные мыльницы были. Просто хочется иметь
> инструмент, который позволял бы делать с RAW-файлами больше,
> чем может сам фотоаппарат.

Это не в сторону gphoto2 совершенно. gphoto это софт для
вытягивания фотографий с аппаратов, которые не могут быть mass
storage.

> Тот, что в июньском Сизифе - увы...

Поставить dcraw с сайта автора. Это несложно.

> Пробовал я rawphoto + gimp1, да видно руки совсем кривые.
> Ругается, что размер изображения слишком велик и урезает все до
> минимума, который немного больше крупной иконки (сто с чем-то
> на сто с чем-то). И просветление пока не наступает...

rawphoto + gimp1 требуется рабочий dcraw. Поставить его и
наступит счастье.
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr