[sisyphus] Как долго еще будет поддерживаться Master 2.2?

Пн Авг 2 11:07:48 MSD 2004

On Monday 02 August 2004 21:03, Andrew wrote:
> Маловато будет. Сейчас на новые сервера я вынужден ставить
> Master 2.2, так как это последняя стабильная версия (если
> Compact добью из сизифа, получу потенциально нестабильную
Сейчас ставьте бету Master'а 2.4 и добивайте из Сизифа.
После релиза обновите до него и получите "потенциально стабильную
систему" (все пакеты будут из дистрибутива).
> систему). Таким образом на данный момент могу рассчитывать на
> исправление багов в течение 7-8 месяцев.
И будете рассчитывать на 24 месяца.

--
Lav
Виталий Липатов