Re: [sisyphus]зачрутить apache не могли бы вы в следующей версии?

SH =?iso-8859-1?q?SHRD_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Авг 1 23:17:34 MSD 2004

ээмс а мона поподробнее почму пришли к такому выводу что чрут апача=чрут пол системы ??? чрут апача это соновное если алм юзаетса в качестве веб сервера.....
кстати чрут из коробки апача оч весомый + ......

--
---