[sisyphus] корректное обновление ядра, откат в случае необходимости

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Апр 29 14:23:39 MSD 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> А загрузчик-то чем не угодил?

Ну... мнээ..  я сказал: задача максимум. Если человек до конца
разобрался, как и что с грабом - значит он 100% понимает все
сопутствующие темы и руками править симлинки не будет.
Такова была идея.

Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,