[sisyphus]корректное обновление ядра, откат в случае необходимости

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Апр 29 13:12:09 MSD 2004

Керов Павел wrote:

>Здравствуйте, Ildar.

>по apt-cache search kernel-modules
>не выводится привязка к конкретному ядру
>отсюда вопрос  - для какого ядра собраны бинарные модульные расширения
>ядра находящиеся в репозитории "сифизус-ядра"

apt-cache depend Вам поможет. А вообще-то разобраться не трудно - в
Сизифе только две версии ядра std-up, и, соответственно по паре версий
каждого набора модулей.

Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,