Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Апр 29 12:28:45 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Не уверен, много воды утекло, много что случалось :-(.

хорошо. Тогда всем:
1. Если у кого есть готовый архив, пожалуйста, поделитесь.
2. Если у кого есть архив за апрель в формате mbox, киньте в приват.
3. Если кто подскажет как пройтись по архиву с целью удаления дубликатов
писем, буду благодарен. Если кто знает, как это сделать procmail-ом, я
приму скрипт для оного.
СПАСИБО.

> Не думаю, что кто-то будет против.

О! Полагаю, мнения Алексея достаточно. Полагаю, community@ это тоже
касается?

> Инициатива наказуема. Закатайте. :-)

Видите ли, Алексей, было бы интереснее это сделать, если бы старейшины
придумали, как воплотить этот сервис для списков @altlinux.ru . Может,
Антон (rider) ?
В любом случае постараюсь найти время для этого. Но не буду против, если
меня кто опередит. :-)

> Rgrds, AEN

С уважением, Ильдар.

--