[sisyphus] Re: [Comm] sources.list

Valery Dementiev =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_ae21vek=2Eru?=
Пн Апр 26 19:20:05 MSD 2004

Vitaly Lipatov пишет:

> Он настроен на updates, там не будет новых версий, только
> исправления безопасности.

> Вы должны осознавать, что репозиторий, из которого вы
> намереваетесь обновляться, называется Сизиф. Вопросы по
> обновлению из Сизифа задаются в соответствующий список
> рассылки. Путь к репозиторию Сизиф прописан в sources.list по
> умолчанию, просто раскомментируйте ближний. Возможно установка
> желаемых вами пакетов не потянет за собой очень большую кучу
> по зависимостям.

У меня стоит Junior 2.0.
Купил Sisyphus за февраль (13 СД).
С помощью него попытался обновить свой Junior 2.0. Сделал
apt-cdrom add для всех дисков с первого до последнего (они
записались в файл с последнего до первого, а в книге Эллена
Сивера и др. "LINUX справочник" прочел, что "источники (должны
быть, полагаю) перечислены в порядке предпочтения"),
закомментировал что мне не нужно.
Далее делаю как написано на странице про apt Spring 2001:
apt-get check,
apt-get install (apt-get -f install),
apt-get update,
apt-get install apt (при этом вставлен диск именно с новым apt -
диск 1) (здесь получаю сообщение:
"следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  passwd: Depends: /etc/tcb
  shadow-utils: Depends: /etc/tcb
  vlock: Depends: /etc/tcb,
E: "битые" пакеты" ).
Запускаю apt-get dist-upgrade. В ответ получаю:
"Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  login: Depends: pam0(system-auth)
  sawfish: Obsoletes: sawmill-gnome, однако не может быть установлен
           Obsoletes: sawfish-gnome, однако не может быть
установлен".
Подскажите, плз, что предпринять.