[sisyphus] Почто postfix при установке sendmail сносит ?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Апр 26 18:27:51 MSD 2004

On Mon, Apr 26, 2004 at 05:12:06PM +0300, Led wrote:

> Ух, как жёстко! Как категорично!

Я тоже считаю, что жёстко. Но тут так сложилось. Старые нокеры, рулящие
провайдерами по десятку лет имеют достаточно опыта, чтобы строить свои
системы не по религиозным убеждениям, а оценивая реальные плюсы и минусы
софта.

> Вы случайно не Советник Президента Украины по вопросам ISP?:)

Нет, я всего лишь работаю в ISP.

> ИМХО от подобной юношеской категоричности нужно потихоньку с возрастом
> избавляться (несмотря на собственное самомнение) и не выносить в подобную
> рассылку, где эмоциям не место:)

Извините, Led, но совершенно неадекватный всплеск эмоций я вижу только с
Вашей стороны.