[sisyphus] Почто postfix при установке sendmail сносит ?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Апр 26 17:14:15 MSD 2004

On Mon, Apr 26, 2004 at 01:21:46PM +0000, Sergey Shilov wrote:

> РАБОТАЕТ
> ... на одном порту...

Не спорю. Сценарии миграции бывают разные. Однако при чем здесь
до^H^Hдистрибутивные пакеты?

> sendmail.
> С восстановлением почивших в бозе :-) настроек сендмыла.

Нет, страшилок нам не надо. Все настройки в пакете sendmail являются
%config(noreplace) и не уйдут в цифровой рай (aka bit bucket) даже если
вы не бекапите свои настройки, что (к слову) является для системного
администратора тяжким и неискупимым грехом.

> Спорный вопрос.

Что такое "спорный вопрос"?? Если хотите возразить - приводите свои
соображения, выдвигайте свои аргументы. "Спорный вопрос" - это совершенно
бессмыленный оборот, наподобие достопамятного "есть мнение".

Напомню ушедший из квотинга диалог:

- И как вы их видите работающими одновременно?
- Одновременно никак.

Я утверждаю, что это и есть в точности определение _конфликтующих_
пакетов. Что конкретно Вы оспариваете?

> Недостаточное, т.к. см. выше.

Никаких аргументов выше не вижу. Сформулируйте - обсудим.

> По этой причине и возник сабж.

Вы ошибаетесь, причина вовсе не в этом. exim тоже конфликтует и с
сендмейлом и с постфиксом.

> Пришло в голову как раз наоборот.

Я имел в виду не для экспериментов на домашней машине, а в промышленной
эксплуатации. Замена безопасного ПО на ПО с ужасающей историей проблем
с безопасностью - не самая лучшая идея, даже если по неким причинам она
и приходит.