[sisyphus] Переход на kde 3.2

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Сб Апр 24 18:14:30 MSD 2004

Sergey V Turchin пишет:

>kdeartwork-*screensaver*

пакет kdeartwork-screensaver стоит, rpm -V говорит что с пакетом все в
порядке.
Kde выдает сообщение:

    Экран не будет заблокирован, потому что разблокирование будет не
возможно:
    Не настроен соответствующий модуль приветствия.

Куда капать?