[sisyphus] Проблема с nut-driver-usb-2.0.0-alt1

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Апр 23 18:12:24 MSD 2004

On Fri, Apr 23, 2004 at 03:57:34PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Что-то ничего хорошего про эту модель не слышно... одна ругань.
Нормальный UPS. Свои задачи выполняет. Под apcupsd работает исправно
(ну, за исключением той проблемы _на старте_, которую я описывал,
причем, ощущение такое, что проблема - в наших скриптах стартовых)

> Вполне вероятно.  В логах должна быть информация по этому поводу
> (USB disconnect).
Есть-есть.

> Поскольку при любой ошибке hidups просто завершает работу, остаётся
> только автоматический перезапуск.
Ну, есть еще способ, поднимать hidups тогда, когда дивайс
"подключается" в терминах hotplug'овских ивентов. Я вот всё думаю на
альтернативные реализации хотплага посмотреть или наш существующий
обновить.

Ну, и насчет работоспособности его - зря Вы. За эти самые $69 - хорошее
решение "для дома, для семьи", а то и для офиса.