[sisyphus] g77

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Апр 23 17:51:40 MSD 2004

В сообщении от 23 Апрель 2004 15:56 Stanislav Ievlev написал:

> Вообще-то я имел в виду другое, а именно когда в программе ошибка, она
> где-нибудь залетает за границы массивов и портит чужую память.
>
> Будьте осторожны, вполне возможно, что "-fno-automatic" дало временное
> облегчение.

Дело в том, что в основной части программы нет динамического изменения
массива и циклов с использованием массивов. Только такие конструкции:

X(150)=X(15)-X(86)*0.3109 и т.д.

Только их порядка 100 тыс. :))

А всё остальное без этой части на выбор компилятора не реагирует.

--
С уважением, Епифанов Сергей