[sisyphus] Re: DVD-запись

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elkatel=2Eru?=
Пт Апр 23 16:18:59 MSD 2004

Hi!

Fri 23, 15:29:55 +0400, you wrote:

> Чем можно писать DVD на последнем Сизифе?
Чем угодно :) dvd+rw-tools (их ипользуют k3b например), cdrecord (которая
с dvd поддержкой). Или через pktcdvd (правда, тогда ядро патчить надо).

> 1. Чем (и как) лучше писать архивы (критерий -- надёжность)?
Можно с помощью dvdbackup. Но при качестве современных DVD+R/+RW болванок,
я бы поостерегся это делать. Насчет DVD-R/-RW вроде получше.

> 2. .... видео (хорошо бы чтобы бытовыми плеерами читалось)
dvd+rw-tools + transcode (или DVD::Rip)

> 3. .... активно юзаемые данные (бОООльшая дискета), с учётом того, что
> резак вроде mountrainer поддерживает (Plextor 708).
Поддерживает ли ваш привод mrw можно узнать, просто сказав cat
/proc/sys/dev/cdrom/info (требуется ядро как минимум 2.6.2)

Потом достаете утилитку cdmrw, и вперед. Как ее использовать, можно
прочитать на atmsk или в архивах kernel-devel за январь, я там этот
процесс описывал.

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator