[sisyphus] Re: gnome-terminal-2.6.0-alt1

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 22 22:38:09 MSD 2004

Hello Alexey,

On Mon, Apr 19, 2004 at 09:26:46PM +0700, Alexey Morozov wrote:

> Ну, здорово :-).

Мне помогла пересборка gnome-terminal с --enable debug -- в целях
поимки как раз этого бага. Типичный Гейзенбаг :)

Чего вы хотели, там же антиальясинг. Процессор обновлять давно
пробовали? :)

> Кстати, я прикрутил к GTK-2.4.0 (поправленный) GTK файл-селектор.
> Когда-то еще массы на File Chooser переедут...

Странно, я им уже вовсю пользуюсь (правда, у gedit в русских локалях
оно пока не работает) и даже не знаю, где остался старый (Galeon тоже
снёс и заменил Epiphany).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org