[sisyphus] Чтение данного списка рассылки... [JT]

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 20 20:05:14 MSD 2004

On Tue, 20 Apr 2004, Sergey Shilov wrote:

> Посмею очень скромно и тихо заметить, что сие поучительное,
> нужное и полезное занятие весьма затруднено УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО
> !!! избыточным цитированием.
>
> Особенно умиляют конструкции в духе:

<skip/>

Большинство MUA, к которому принадлежит и pine, отрезают такие
хвосты по мере сил, ориентируясь, например, на последовательность
символов --<конец_строки>, с которой традиционно начинается
подпись письма.

Но я только что обратил внимание, что сам не следую этим
правилам. Если бы на таком традиционном формате подписи настаивал
MUA, то проблем было бы меньше, по крайней мере с умилившей вас
конструкцией. От людей требовать такого неукоснительного
следования правилам затруднительно.

--
// AB1002-UANIC

P.S. Так лучше, я надеюсь :-)