[sisyphus] проблема с фрембуфером.

Boronin Sergey =?iso-8859-1?q?analisys_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Вт Апр 20 19:30:04 MSD 2004

Добрый день всем.

Дома дистрибутив Мастер 2.0,из сизифа обновлял только mkisofs,
cdrecord,Xcdroast и так по мелочи, а т.к. видеокарта Nvidia GeForce 4 MX
440 вышла позже чем был выпушен дистрибутив, то дрова я скачал с Nvidia
и установил их, после чего фрембуфер перестал работать, при этом GLX и
DGA - работают нормально, но, из-за неработающего фрейм буфера я не вижу
того, что происходит при загрузке, конечно dmesg | less помогает, но
хочется по-человечески все сделать.

Как исправить ситуацию?

С уважением,
Боронин Сергей