[sisyphus] nut без поддержки пути вида "usb-2:3.1-4"

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 20 18:04:24 MSD 2004

 > А почему бинарники nut из Сизифа тоже не имеют такой поддержки? Тоже
 > собраны под 2.6? Меня заинтересовало, что хотя в 2.6 в файле hiddev.h есть
 > определение макроса HIDIOCGPHYS, при сборке hidups.c компилятор считает,
 > что макрос не определен. И что с путями к hiddevN?

 > И почему hid.ko говорит, что есть связь между UPS и компом через hiddev0,
 > но при попытке чтения или записи сообщение - нет такого устройства...

Последняя сборка делалась не мной, впрочем, я думаю, и там собиралось
под 2.4, поскольку поддержка обеих серий ядер одним бинарником (была ?)
невозможна. Во вторых, я не имею доступа к такому железу.